Кол-центр Росреестра признан одним из лидеров по качеству телефонного обслуживания населения
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.
За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.
Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.
Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 17,6 млн вызовов и более 200 тыс. обращений.
ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:
• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
• запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
• формирование заявок на услуги интернет-портала;
• запись на выездное обслуживание;
• подготовка и подача пакета документов;
• государственный реестр кадастровых инженеров;
• прием жалоб, претензий и благодарностей.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.
О филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Забайкальскому краю (Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю) - подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр). Филиал кадастровой палаты по Забайкальскому краю реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки на региональном уровне в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Забайкальскому краю образован в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федерального кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. Исполняющая обязанности директора учреждения является Ольга Алексеевна Коновалова.
Контакты для СМИ
Алексей Черкасов
пресс-секретарь
8 (3022) 35-06-32
pressa.zabkp@yandex.ru
https://twitter.com/ZabaikalKadastr
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 55.