Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Забайкальскому краю сообщает
Оценить работу налоговых органов можно несколькими способами
Выразить благодарность специалистам налоговой службы за качественное обслуживание или указать на недостатки в работе, посетители инспекции могут несколькими способами:
1. С помощью Интернет- сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России;
2. Посредством смс -анкетирования;
3. На Интернет -сайте « Ваш контроль»
Налогоплательщикам предлагается высказать свое мнение о качестве оказания государственных услуг, комфортности помещений для приема граждан, работе и профессиональном уровне сотрудников, а также об электронных сервисах, функционирующих на официальном сайте ФНС России.
Для того, чтобы оценить работу с помощью Интернет- сервиса
« Анкетирование», налогоплательщикам необходимо обратиться на сайт Федеральной налоговой службы в раздел «Все сервисы».
Для оценки качества государственных услуг с помощью смс- опроса, налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона,на который придет смс – сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.
Для того, чтобы оставить отзыв на сайте « Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.
С помощью QR-анкетирования.Используйте Ваш мобильный телефон или планшет. Для оценки необходимо считать QR-код, который размещен на стенде в инспекции, специальным приложением (бесплатно скачивается и устанавливается).
Межрайонная ИФНС России №8 по Забайкальскому краю обращается к посетителям налоговых инспекций с просьбой оценить работу государственных органов. Полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Появилась возможность юридическим лицам и физическим лицам, регистрируемым или зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, направить документы для государственной регистрации в электронном виде через сеть Интернет.
Основными условиями для подачи электронных документов является:
- наличие сертификата ключа подписи, выданного удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров, участником которой является ФНС. Заявителями также могут быть использованы сертификаты ключа подписи для передачи в электронном виде налоговой и бухгалтерской отчетности.
- наличие программы CryptoPro.
Предоставляется возможность подачи электронных документов через нотариуса, участвующего в эксплуатации сервиса ФНС России "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде".
Электронные документы для государственной регистрации направляются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.
Направление электронных документов в регистрирующий орган осуществляется заявителем или нотариусом через сайт ФНС России в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию»,с использованием электронной подписи (ЭЦП).
После направления электронных документов отправитель в режиме onlineполучает сообщение, содержащее уникальный номер, который позволит получить на сайте ФНС России в разделе «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию в подразделе «Информирование о результатах обработки ранее поданной заявки» информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе, а также направляемые заявителю электронные документы.
Также возможно предоставление заявителю экземпляра документов на бумажных носителях, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, учредительных документов юридического лица с отметкой регистрирующего органа либо решения об отказе в государственной регистрации.
Более подробную информацию и необходимое программное обеспечение можно найти на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru в разделе «Электронные услуги», подраздел «Подача электронных документов на государственную регистрацию», а также получить подробную консультацию в налоговых органах края.
Информация для пользователей Портала государственных услуг
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 1555-р «О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» обеспечена возможность для заявителей в целях получения государственных услуг (функций) представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Портал).
Регистрация на Портале позволит получить доступ к интерактивным сервисам, а также к персональным настройкам Портала. В настоящее время для ряда услуг доступна возможность в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги, либо сформировать онлайн-запрос в орган исполнительной власти. В дальнейшем, по номеру документа, зайдя в Личный кабинет, можно будет отследить статус поданного обращения. Со временем значительная часть наиболее востребованных услуг станет доступна в электронном виде с использованием возможностей Портала.
Для получения услуг, оказываемых ФНС России через Портал, необходимо предварительно зарегистрироваться на Портале. Процедура регистрации описана по адресу http://www.gosuslugi.ru/ru/info/instruction/.
Процесс регистрации включает в себя следующие шаги: Заполнение регистрационной анкеты.
1. Проверка корректности введенного e-mail адреса.
2. Проверка корректности введенного номера мобильного телефона.
3. Онлайн-проверка достоверности введенных номеров СНИЛС и ИНН.
4. Получение по почте заказного письма с кодом активации учетной записи Портала.
Пользователь Портала (далее - пользователь) после прохождения всех этапов регистрации и получения кода активации может авторизоваться на Портале для получения необходимых услуг.
После авторизации на Портале, доступен «Личный кабинет» пользователя, где представлено следующее:
· Личные данные;
· Заявки;
· Сервисы;
· Обращения.
Для получения услуг необходимо открыть «Сервисы», выбрать из перечня федеральных органов исполнительной власти «Федеральная налоговая служба».
В данном разделе представлены услуги, оказываемые ФНС России:
– «Подача налоговой декларации юридическим лицом»;
– «Подача заявления на регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств».
Порядок применения новой ККТ
Организации и ИП при системе налогообложения- ОСН, УСН:
· с 01.02.2017вся вновь регистрируемая ККТ должна регистрироваться по новому порядку (через ЛК или на бумажных носителях в налоговом органе) и обеспечивать передачу данных о реализации в ФНС через ОФД
· с 01.07.2017вся применяемая ККТ должна соответствовать новому порядку и обеспечивать передачу данных о реализации в ФНС через ОФД. Полная отмена положений старого порядка применения ККТ
Организации и ИП при системе налогообложения- ПСН, ЕНВД:
· с 01.07.2018 обязаны применять ККТ и передавать данные о чеке в ФНС через ОФД. Полная отмена положений старого порядка применения ККТ
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ
с 01.02.2017организации и ИП в отдаленных от сетей связи местностях с численностью менее 10 тыс. чел. вправе применять ККТ без передачи в ФНС через ОФД и регистрировать ККТ без договора с ОФД. Перечень местностей, удаленных от сетей связи утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края №19 от 31.01.2017
01.02.2017 организации и ИП в отдаленных и труднодоступных местностях вправе не применять ККТ, при условии выдачи по требованию покупателя документа об оплате (п.3 ст.2 Федерального Закона № 54-ФЗ в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016). Перечень отдаленных или труднодоступных местностей утвержден Постановлением Правительства Забайкальского края № 2 от 20.01.2009 (с изм. и доп.)
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ:
· Все о новом порядке применения ККТ: https://www.nalog.ru/rn77/taxation/referencework/newkkt/
· CписокОФД:
· https://www.nalog.ru/rn77/related aktivitieens/registries/fiscaloperators/
· РеестрККТ:
· https://www.nalog.ru/rn77/related aktivitieens/registries/reestrkkt/
· РеестрФН:
· https://www.nalog.ru/rn77/related aktivitieens/registries/reestr fiscal/
C31.03.2017 вступает в силу новая редакция статьи 16 Федерального Закона № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Согласно последнему абзацу п.11 обновленной статьи 16 «Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники»
Декларационная кампания 2017г.
Межрайонная ИФНС России № 8 по Забайкальскому краю сообщает, что граждане получивших доходы в 2016 году обязаны представить декларацию 3-НДФЛ
Срок сдачи декларации не позднее 30 апреля 2017 года.
• от продажи имущества, транспорта находившегося в собственности менее 3-х лет;
• от сдачи квартир, комнат и иного имущества в аренду;
• доходы в виде разного рода выигрышей;
• в виде имущества, полученного в порядке дарения
• налог не был удержан налоговым агентом.
За несвоевременное представление декларации предусмотрена ответственность в виде штрафа, в размере 1000 рублей.
Советник Государственной гражданской
Службы Российской Федерации IIкласса Т.В.Петраковская