С 8 по 28 апреля в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Хилок «Петровск-Забайкальский район» в рамках Всероссийской «горячей линии»
Открыта телефонная линия для консультирования населения города Петровск-Забайкальский и Петровск-Забайкальского района по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ.
Специалисты территориального отдела предоставляют консультации по вопросам:
- какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации;
- как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;
- что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
- правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;
- почему продукция общественного питания должна быть маркирована;
- как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
- как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;
- информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта и др.
Задавать интересующие вопросы можно по телефону: 8 (30236) 2-21-43.
Часы работы: с понедельника по четверг - с 09-00 час. до 17-00 час., в пятницу- с 09-00 час. до 16-00 час.
Справочно:
На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.