В целях расширения продаж сбыта российской продукции АО «Российский экспортный центр» разработал механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки.
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
-производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
-перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
-индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
- описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
перейдите на страницу сервиса(Мой экспорт - Сервисы - Бизнес - Продвижение на внешние рынки - Электронная торговля - Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов) авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»;
- нажмите на кнопку «Получить услугу»;
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке (Мой экспорт - Видео - Инструкции по работе платформы - Электронная торговля - Видео - Как подобрать маркетплейсы для экспорта?);
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.